Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 14 Следующий »

Для функционирования системы используются игровые карты гостей, которые позволяют получать доступ к счетам игровых очков, бонусов и тикетов гостя. У каждой карты имеется уникальный код. Код карты включает в себя номер карты, шифрованную последовательность, электронную подпись. Использование шифрованной последовательности и электронной подписи позволяет защитить гостя от несанкционированного доступа к счетам. Код карты и электронная подпись являются частью программного обеспечения и попадают под действие Лицензионного договора при приобретении ПО Game-Keeper.

Игровые карты могут быть нескольких видов.

Пластиковая карта. Карта с магнитной полосой или бесконтактная карта стандарта Mifare 1K. 

Электронная карта. Аналог пластиковой карты, но без физического носителя. Для использования электронной карты необходимо, при ее активации, обязательно указывать номер телефона для возможности поиска карты и доступа к счетам.

Виртуальная карта. Дополнительный идентификатор для пластиковой или электронной игровой карты, который выпускается для Andriod (Wallet Passes) и iOS (Apple Wallet ). в виде QR-кода с использованием специализированного сервиса Game-Keeper. При использовании виртуальной карты, в местах ее применения (касса, игровой контроллер, мобильный терминал).

Дополнительный идентификатор. В качестве дополнительного идентификатора может выступать код другой магнитной карты, UID бесконтактной карты, штрих- или QR-код. Дополнительный идентификатор привязывается к основной карте и используется на период посещения развлекательного центра.

Метка. Идентификатор в виде произвольного штрих-кода, применяется при работе в режиме ДДЦ (детский досуговый центр). Идентификатор не является кодом карты и не хранится постоянно в базе данных.

  • Нет меток