В отчете отображаются продажи магазина призов за период с расчётными величинами маржи каждого товара. Отчет использует методику Учета магазина призов.
Параметры.
Дата с… и Дата по… - обязательные параметры, задают период для выборки данных при построения отчёта.
Отчет содержит следующие столбцы.
Наименование - название проданного приза.
Кол-во - количество проданных призов за период.
Сумма, тикет - сумма тикетов, потраченная на покупку призов.
Средняя цена, тикет - средняя цена приза в тикетах за период.
Себестоимость, руб. - закупочная стоимость приза.
Блок Расчетная выручка содержит следующие столбцы.
Игр, руб.- сумма, которая в среднем была потрачена на аппаратах для покупки одного приза.
Игр общая, руб. - общая сумма, которая была потрачена на аппаратах для покупки всех призов указанного наименования.
Блок Прибыльность содержит следующие столбцы.
Приза, руб. - рублевый показатель, отображает количество потраченных очков-денег на призовых аппаратах для приобретения одного приза за минусом его себестоимости.
Приза, % - показатель в процентах, отображает долю заработанных средств от потраченных на призовых аппаратах для приобретения приза с учётом его себестоимости.
Общая, руб. - рублевый показатель, отображает величину потраченных средств на призовых аппаратах с учётом себестоимости призов и тикетов для общего количества проданных призов.
Общая, % - показатель в процентах, отображает долю заработанных средств на призовых аппаратах с учётом себестоимости призов и тикетов для общего количества проданных призов.
Отчет строится по данным аппаратов, которые выдавали тикеты за данный период времени, поэтому для отображения более корректных показателей необходимо подключение всех диспенсеров тикетов к системе.
Расчетная величина прибыльности, построенная за один и тот же период, может отличаться в случае, если в справочнике будут изменены значения себестоимости призов. При построении отчета используется значение себестоимости, указанное в справочнике «Товары» в поле «Себестоимость». Значения себестоимости возможно загружать из StoreHouse V4, если он используется. Для подключения данной функции необходимо внести поправки в источнике данных отчета (см. Примечание ниже). В этом случае для расчёта будет использоваться значение себестоимости, указанное в ближайшей к дате построения отчёта накладной.
Примечание.
Изменение источника данных для загрузки себестоимости призов из StoreHouse V4 происходит следующим образом.
--Для SH4, убрать * и раскомментировать 2 и 3 строки
--#@*_SHQUERY
--declare @PC_DATE datetime
--set @PC_DATE=:DATE_FROM
В итоге должно получиться:
--Для SH4, убрать * и раскомментировать 2 и 3 строки
--#@_SHQUERY
declare @PC_DATE datetime
set @PC_DATE=:DATE_FROM