В отчёте отображаются продажи магазина призов за период с расчётными величинами маржи для каждого товара. Отчёт использует методику Учета магазина призов.

Важно! Отчёт строится по данным аппаратов, которые выдавали тикеты за выбранный период времени, поэтому для отображения более корректных показателей необходимо подключение всех диспенсеров тикетов к системе.


Параметры:

  • Дата с…и Дата по… - обязательные параметры, задают период для выборки данных при построении отчёта.

Отчёт содержит следующие столбцы:

  • Наименование- название проданного приза.
  • Кол-во- количество проданных призов за период.
  • Сумма, тикет- сумма тикетов, потраченная на покупку призов.
  • Средняя цена, тикет- средняя цена приза в тикетах за период.
  • Себестоимость, руб.- закупочная стоимость приза.
  • Блок Расчетная выручка:
    • Игр, руб.- сумма, которая в среднем была потрачена на аппаратах для покупки одного приза.
    • Игр общая, руб. - общая сумма, которая была потрачена на аппаратах для покупки всех призов указанного наименования.
  • Блок Прибыльность:
    • Приза, руб.- рублевый показатель, отображает количество потраченных очков-денег на призовых аппаратах для приобретения одного приза за минусом его себестоимости. 
    • Приза, %- показатель в процентах, отображает долю заработанных средств от потраченных на призовых аппаратах для приобретения приза с учётом его себестоимости. 
    • Общая, руб.- рублевый показатель, отображает величину потраченных средств на призовых аппаратах с учётом себестоимости призов и тикетов для общего количества проданных призов.
    • Общая, %- показатель в процентах, отображает долю заработанных средств на призовых аппаратах с учётом себестоимости призов и тикетов для общего количества проданных призов.

Важно! Расчётная величина прибыльности, построенная за один и тот же период, может отличаться в случае, если в справочнике будут изменены значения себестоимости призов. При построении отчета используется значение себестоимости, указанное в справочнике «Товары» в поле «Себестоимость». Значения себестоимости возможно загружать из StoreHouse V4, если он используется. Для подключения данной функции необходимо внести поправки в источнике данных отчёта (см. Примечание ниже). В этом случае для расчёта будет использоваться значение себестоимости, указанное в ближайшей к дате построения отчёта накладной.


Примечание.

Изменение источника данных для загрузки себестоимости призов из StoreHouse V4 происходит следующим образом.

--Для SH4, убрать * и раскомментировать 2 и 3 строки

--#@*_SHQUERY  

--declare @PC_DATE datetime

--set @PC_DATE=:DATE_FROM

В итоге должно получиться:

--Для SH4, убрать * и раскомментировать 2 и 3 строки

--#@_SHQUERY

declare @PC_DATE datetime

set @PC_DATE=:DATE_FROM

  • Нет меток