Для версий ПО Game-Keeper, начиная с версии 4.19 доступно лицензирование на виртуальном ключе.
Для версий ниже 4.19 лицензирование остаётся на физических ключах. Стоимость физического ключа составляет 2 000 руб. без НДС.
Описание:
Лицензирование по виртуальным ключам в системе Game-Keeper построено по клиент-серверной архитектуре. Серверный компонент – это служба GKServerT1Service, она запрашивает информацию о лицензиях соответствующего объекта с облачного сервера Game-Keeper и транслирует её клиентским компонентам. В качестве клиентского компонента выступает библиотека CheckLicenceDll.dll, которая используется кассами Game-Keeper и кассовым сервером Game-Keeper.
Редактор и прочие лицензируемые модули Game-Keeper получают информацию о лицензиях через кассовый сервер.
Установка:
Скопировать папку ServerT1 в папку с Game-Keeper на сервере. Сборка доступна по ссылке: GK_ServerT1.rar
В конфигурационном файле ServerT1.ini настройки можно оставить по умолчанию.
В конфигурационном файле LicenceOnline.ini нужно проставить только параметр
CustomerID=00000 (полученный Вами код объекта):
Код объекта можно узнать в тех. поддержке Game-Keeper.
Проинсталировать службу запустив исполняемый файл с параметром: –install,
Для удобства в папке уже есть ярлык с нужным параметром, нужно предварительно в свойствах ярлыка выставить нужные пути и запустить его «от имени Администратора»
В службах Windows должна появится соответствующая служба:
Запустить службу и проверить информацию о лицензиях по ссылке в браузере:
На странице должна быть отображена таблица с лицензиями и сроками действия, доступные на виртуальном ключе:
Далее в параметрах запуска службы кассового сервера (gkPoServer) надо добавить ключ -licT1.
Делается это в реестре, по пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\gkPosSrvService или стандартным добавлением указанного значения к созданному ярлыку:
К значению параметра ImagePath необходимо добавить -licT1.
В папку с кассовым сервером gkServices и в папки с кассовыми приложениями Game-Keeper скопировать файлы CheckLicenceDll.dll и CheckLicenceDll.ini. Доступны в приложенном архиве в начале статьи.
В файле CheckLicenceDll.ini выставить следующие параметры:
TCPHost = 127.0.0.1 (адрес сервера T1)
TCPPort = 1129 (порт сервера Т1)
Кассовые приложения Game-Keeper для работы с сервисом T1 необходимо запускать с параметром -licT1 (можно добавить параметр запуска в свойства ярлыка, проверьте обязательно должен знак "минус", а не "тире"!!!). В противном случае касса будет запрашивать лицензию с аппаратного ключа.
В конфигурационный файл редактора gkEditor.ini добавьте секцию с параметром
[Settings]
CloudV = 1
На этом настройка сервиса лицензирования, работающего на виртуальном ключе, закончена.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОЧЕНЬ ВАЖНО: После перевода объекта на виртуальные ключи - в обязательном порядке физические ключи отправляются поставщику:
Переход на версию 4.18 и выше в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке сопровождается отправкой нам физических ключей, ранее установленных на рабочих местах!
Отправка производиться по договоренности с Заказчиком (за счет клиента) на адрес нашего офиса:
105082, Москва, ул. Большая Почтовая, д. 18, стр. 6, офис 303, на имя Веселовой Анны.