...
В справочнике Уровни и правила (см. Рис. 93) создаются уровни карт и определяются правила для каждого уровня игровых карт. В левой части окна справочника отображается список уровней игровых карт, правая часть содержит две закладки: Свойства уровня и Правила.Закладка
Оглавление |
---|
Вкладка Свойства уровня.
Вкладкасодержит следующие поля (см. Рис. 93):
- ID – уникальный идентификатор, заполняется автоматически.
- Наименование – название уровня карты.
- Код – код уровня.
- Статус – Активен\Не активен (см. п. Статус объекта).
- Примечание – дополнительная информация.
- Служебный – флаг, задающий уровню признак служебный.
По этому признаку можно исключать данные по картам с этим уровнем при построении отчётов. Это необходимо в случаях, когда необходимо «очистить» данные отчётов от данных служебных карт. Признак можно также указывать уровням карт с эксклюзивными условиями, например, для VIP карт с большим количеством доступных бесплатных услуг. Таких карт, как и служебных, как правило немного, но они могут заметно влиять на контролируемые ключевые показатели работы центра.
Если карты Game-Keeper используются для получения внешних скидок/бонусов R-Keeper, то код конкретной скидки/бонуса привязывается к ID уровня карты Game-Keeper.
Р
Рис. 93 Уровни и правила/Свойства уровня
Закладка Правила.
На закладке Правила определяются правила каждого уровня, для каждой ценовой категории и временного периода. Правила в списке должны располагаться с учётом уменьшения приоритета, поскольку система при определении цены просматривает правила снизу-вверх. С помощью перетаскивания, можно перемещать правило по списку (см. п. Перетаскивание объектов).
...
Рис. 94 Уровни и правила/Правила
Пример.
В игровом центре имеются игровые аппараты, сгруппированные в 3 ценовые категории:
...
Если ни одно правило не подошло по условиям, то система на контролере выдаст ошибку [?Undefined price], а после проведения игровой карты напишет Ошибка тарифа. Для устранения ошибки необходимо завести соответствующее правило.
Изменение цены уровня от стандартного (скидка\наценка).
Начиная с версии 24.6 появилась возможность вместо использования для уровня отдельного набора правил применять правила для Стандартного уровня, умножая цену игры на настраиваемый коэффициент.
Если в настройках уровня задано свойство Коэффициент, то при подборе подходящего правила вместо правил для данного уровня просматриваются правила для Стандартного.
- Открыть справочник Уровни и правила;
- Создать новый уровень. В Свойствах уровня указать: название, код, статус - активен. В поле Примечание указать &cfn=0.9, где 0.9=скидка 10%, 0.8=скидка 20%, 0.7=скидка 30% и т.д. (см. Рис. 95).
Рис. 95 Уровни и правила/Свойства уровня с коэффициентом
Примечание |
---|
Если требуется округлять цены после применения скидки, то в файле gkPosServer.ini [Settings] необходимо указать AdjustTrfCost = 1. AdjustTrfCost = 0/1 - отбрасывание десятичных значений (копеек) в рассчитанной стоимости тарификации
|
На кассе цена уровня с коэффициентом будет автоматически пересчитываться.
Рис. 96 Стоимость услуги для Стандартного уровня
Рис. 97 Стоимость услуги для уровня с коэффициентом 0.7